Ученые впервые выращивают растения в лунном грунте

Без рубрики

Выращивание зелени просто пошло наперекосяк.

Ученые впервые успешно вырастили растения, используя лунный грунт, известный как лунный реголит— собрано из прошлых лунных экспедиций.

Ученые из Университета Флориды провели исследование. эксперимент с использованием хорошо изученного растения, известного как арабидопсис талийский, культура, произрастающая в Евразии и Африке, родственница зеленой горчице и другим овощам, таким как брюссельская капуста, брокколи и цветная капуста. Они даже не знали, прорастут ли семена.

В статье, опубликованной 12 мая в Журнал Коммуникационная биологияИсследователи объяснили, как они проводили эксперимент, используя образцы реголита размером с чайную ложку, собранные в ходе миссий Аполлон-11, 12 и 17, а также контрольную земную почву и имитатор лунной почвы, сделанный из вулканического пепла. Каждому растению для исследования отводился только грамм лунного грунта.

СВЯЗАННЫЙ: Изучение того, как саженцы хлопка растут в невесомости

«Через два дня они начали прорастать», — сказала Анна-Лиза Пол, профессор садоводческих наук Университета Флориды, сообщает НАСА. «Все проросло. Не могу передать, как мы были поражены. Каждое растение, будь то в лунном образце или в контроле, выглядело одинаково примерно до шестого дня».

После этих первых шести дней, согласно статье, стало ясно, что бедная питательными веществами лунная почва не совсем подходит для выращивания, поскольку растения, выращенные в контрольной группе, выросли более устойчивыми, чем растения в реголите. Растения, выращенные на лунной почве, были слегка низкорослыми как по своей корневой системе, так и по листьям. Тем не менее, все растения выжили, пока исследователи не собрали их через 20 дней — прямо перед тем, как они зацвели.

Документация по исследованию лунных растений, вторник, 18 мая 2021 г.

Для следующих этапов экспериментов ученые заземляли растения для изучения их биологических систем. Это выявило то, что было очевидно в период выращивания, а именно то, что растения, укорененные в лунном грунте, находились в стрессовых условиях по сравнению с контролем. Но исследование все же было признано успешным.

Новаторское исследование, являющееся частью программы анализа образцов нового поколения Apollo (АНГСА), «усилия по изучению образцов, возвращенных из программы «Аполлон», имеют серьезные последствия для будущих областей исследований.

СВЯЗАННЫЙ: Будущее сельского хозяйства в космосе

«Это исследование имеет решающее значение для долгосрочных целей НАСА по исследованию человека, поскольку нам нужно будет использовать ресурсы, найденные на Луне и Марсе, для разработки источников пищи для будущих астронавтов, живущих и работающих в глубоком космосе». сказал администратор НАСА Билл Нельсон. «Это фундаментальное исследование роста растений также является ключевым примером того, как НАСА работает над внедрением сельскохозяйственных инноваций, которые могут помочь нам понять, как растения могут преодолевать стрессовые условия в районах с дефицитом продовольствия здесь, на Земле».

Оцените автора